Давайте представим обычный российский офис. Все бегают по офису и что-то друг у друга выясняют, звонят друг другу с важным видом, записывают в блокнот, в перерывах попивают чаек. В общем, создают видимость активной деятельности. Все это — работа в песок и ее очень много.
Из восьмичасового рабочего дня средний сотрудник компании, где комплексная автоматизация отсутствует, более 50% времени тратит на выяснение всевозможных вопросов. Сколько времени он продуктивно работает, считайте сами. В результате некоторые сотрудники, вместо того, чтобы делать что-то полезное, работают «справочным бюро».
Обычная деятельность предприятия — это вообще сплошные вопросы.
Чем проще и быстрее получение ответов на эти и другие вопросы, тем выше производительность труда в вашей компании, потому что сотрудники не тратят драгоценное время на выяснение простых вопросов. И как следствие, ваш бизнес работает эффективнее, потому что каждый сотрудник сделает больше работы за счет сэкономленного времени.
Это называется прозрачность бизнеса. Предприятие прозрачно, когда в нем нет темных пятен, когда всем все понятно. И на понимание ситуации не нужно каждый понедельник собирать огромные совещания, на которых приходится, по сути, верить на слово докладчику, поскольку проверить его слова весьма и весьма затруднительно.
Если у вас есть комплексная автоматизация, позволяющая вам понимать всю картину самостоятельно и не зависеть от чьих-то слов — значит, ваш бизнес прозрачен. Именно туман в ситуации в компании доводит, зачастую, руководителей до истерики, когда «вот сейчас» нужно выяснить какой-то вопрос, но либо сотрудник, отвечающий за этот вопрос в отпуске, либо уволился, либо «по данным отдела продаж столько-то, но по данным бухгалтерии совсем по-другому».
Чтобы предприятие было понятным и прозрачным, оно должно быть автоматизированным, должна быть создана корпоративная информационная система, в которой информация принадлежит компании, а не сотрудникам. Представьте следующую ситуацию. Ваш сотрудник при увольнении, ставит вам ультиматум: или вы ему выплачиваете 10 000$, или он уничтожит свой ноутбук, на котором у него все – и клиенты, договора и заказы на следующий год.
При наличии в компании информационной системы такая ситуация просто невозможна, потому что информация принадлежит не сотрудникам, а именно компании, где находится не на рабочих компьютерах, а на центральном сервере.
Можем привести другой пример. Есть Х-компания, у которой буквально каждый месяц возникают проблемы с документами. Клиенты не довольны из-за того, что им присылают договор, где в реквизитах указана одна компания, а в преамбуле договора другая, то реквизиты не те, то в акте не написано за какой он месяц. Это бесконечные перезвоны с просьбой – исправить это. В результате Х-компания просто на просто теряет своих клиентов. А причина такого хауса одна — все документы оформляются не при помощи автоматизированной системы документооборота, а при помощи подручных средств, таких как Word, Excel. Это неизбежно приводит к огромному количеству ошибок. В конечном счете, на оформление документа, уходит в десять раз больше времени, потому что его несколько раз переделывают, тратят время на разговоры и переписку. Опять же, в итоге производительность труда страдает.
Никто не спорит, что можно организовать учет и на бумаге. Только что вы будете делать с этой бумагой, когда у вас ее будет вагон? Как тогда искать нужную информацию?
Комплексная автоматизация — это не только инструмент для управления бизнесом, но и средство для принятия решений, для хранения корпоративной документации и историей всех бизнес-процессов, а также средство для поиска ответов на все бизнес-вопросы.
ДРУГИЕ НАШИ УСЛУГИ
- CRM
- ERP — системы
- WEB — приложения
- Автоматизация склада
- Базы данных
- Комплексная автоматизация
- Мобильные приложения
- Облачные сервисы
- Программное обеспечение
- Разработка сайтов
- Разработка ТЗ
- САПР
- Системы учета
- Учет времени сотрудников