ПОРТФОЛИО

Программа для клининговых компаний

«CleanIT» — программа для клининговых компаний. Программа разработана на базе СУБД Firebird и позволяет осуществлять планирование и управление заказами, вести учет клиентов, исполнителей, есть функция sms-оповещения.

Основные функции системы «CleanIT»:

СleanIT предоставляет возможность создания единой информационной базы. При этом можно быстро и легко принимать заказы, мгновенно назначать сотрудников для их выполнения, вести клиентскую базу и каталог цен.

Программа для агентств по недвижимости

Представляем вашему вниманию автоматизированную систему учета и управления полного цикла для агентств недвижимости — АСУ «АГЕНТ».

Система разработана с учетом специфики бизнес-процессов риэлтерских компаний, и представляет собой базовый продукт, на основе которого можно создать программный комплекс для любого агентства недвижимости.

АСУ «АГЕНТ» является многопользовательской и может использоваться на всех уровнях организации — агентами, юристами, секретарями и руководителями.

Автоматизация частного охранного предприятия

Программа для ЧОПа «STАFF-C» ориентирован на использование в частных охранных предприятиях (ЧОП) и компаниях, занимающихся подобной деятельностью. Программа предназначена для автоматизации кадрового учета и контроля взаиморасчетов с сотрудниками.

Одной из ключевых особенностей программы «STAFF-С» является ее узкая направленность на использование в охранных предприятиях, поэтому в ней учтены многие особенности работы в этой сфере.

Программа для магазина автозапчастей

Разработанный программный продукт предназначен для использования в магазине автозапчастей, обеспечивая автоматизацию обработки прайс-листов, тем самым увеличивая производительность и повышая эффективность всего бизнес-процесса в целом.

Программа для кадрового учета

Программа «Staff-IT» разработана на базе СУБД Firebird и предназначена для кадрового учета, планирования выполнения заказов и контроля взаиморасчетов с сотрудниками организации.

 

Удобная и простая «Карточка сотрудника» поможет отобразить весь спектр необходимой информации по сотрудникам и облегчит работу с кадровыми документами.

Программа для строительной компании

Программный продукт «Артель» разрабатывался для автоматизации бизнес-процессов в дорожно-строительной компании и предназначена для учета дорожных работ и используемых ресурсов на объектах строительства и ремонта дорог.

 

 

ЗD-моделирование конструкций

.

Компания-заказчик разрабатывает и производит уличные игровые комплексы для детей «FUN-terra» с доставкой по Москве и другим городам России.

Наша компания разработала для Компании-заказчика систему, которая позволяет осуществлять работу с 3D-моделями конструкций: добавлять, удалять, редактировать фон, поверхность модели, получать необходимые ссылки на модели для дальнейшего использования и размещения для разных Web-ресурсов Компании.

Система учета средств индивидуальной защиты

 

Разработанный программный продукт автоматизирует процесс обработки и выдачи СИЗ (средств индивидуальной защиты) для сотрудников компании Заказчика.

 

 

Программа для автоломбарда

Разработанный программный комплекс предназначен для автоматизации  бизнес – процессов в компании, хранения и обработки данных для фирмы-автоломбарда.

Основной целью внедрения системы является повышение эффективности и снижение числа ошибок в обработке информации.

Программа представляет из себя клиент-серверное приложение. Серверная часть отвечает за хранение и выдачу справочников, права пользователей, хранение данных.

Программа для составления строительных смет

.

Основная функция программы  – это создание строительных смет. Сметы создаются на основе определенных расчетов, заданных в программе по необходимым заданным параметрам. Далее программа выдает полный и качественный просчет, что в свою очередь, снижает рутинный труд сотрудников.

Программа представляет из себя клиент-серверное приложение. Серверная часть отвечает за хранение и выдачу справочников, права пользователей, хранение смет.

Программа «Синонимы лекарств»

Разработанный программный продукт позволяет без труда найти лекарства необходимые для лечения указанного заболевания. Все лекарства разнесены по фармакологическим группам.

В описании каждого лекарства содержится следующая информация: синонимы данного лекарственного средства; подробное описание; способ применения; показания; противопоказания; форма выпуска; входит ли лекарство в перечень льготных лекарств; способ хранения.

Программа «Сводный прайс»

Программа «Сводный прайс» позволяет закупать товары из разных источников и сводить их в удобный и единый прайс-лист. Программа в автоматическом режиме позволяет выявлять изменения цен и обновлять цену с учётом необходимой наценки.

Обработка и сравнение прайс-листов поставщиков происходит по заданным правилам импорта фильтрации товаров: выбираются те категории товаров из прайс-листа поставщика, которые необходимы пользователю.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

У Вас есть необходимость внедрения IT-технологий в Ваш бизнес? Мы знаем как это сделать. Давайте обсудим?