Разработана система учета средств индивидуальной защиты, которая позволяет автоматизировать процесс обработки и выдачи СИЗ для сотрудников компании Заказчика.
Система учета средств индивидуальной защиты решает задачи:
- ведение базы данных сотрудников и клиентов/посетителей;
учет позиций униформы: количество, размеры, расходы, остатки, приходы; - формирование и автоматическое распределение СИЗов для сотрудников с учетом их должности;
- автоматическое формирование личных карточек сотрудников с выданными позициями униформы. Печать и выгрузка личных карточек;
- печать позиций СИЗов в сформированную личную карточку;
- формирование отчета по остаткам, выданным СИЗам, за выбранный период времени;
- формирование ведомости с данными о приходе;
- формирование ведомости выдачи и сдачи СИЗа на склад за выбранный пользователем период.
РЕЗУЛЬТАТ
- Вход в программу осуществляется после прохождения процедуры авторизации. Каждый сотрудник авторизуется под своим логином и паролем. У администратора неограниченные права доступа. Администратор распределяет и назначает права доступа к данным между пользователями.
- Учет униформы. Осуществляется учет позиций, количество, размеры, расход выданных позиций (рассчитывается автоматически, исходя из выданных позиций сотрудникам), учитывать остаток, т.е. расход – автоматически снижает остаток, учет прихода.
- Уведомления. Система учета средств индивидуальной защиты предусматривает функцию возможности отображения о том, что та или иная позиция униформы заканчивается. Есть возможность ручной настройки: от какого числа (количества) остатка должны приходить уведомления о том, что позиция заканчивается.
- СИЗы. При изменении должности сотрудника или при переходе в другое структурное подразделение — формируется новый список наименований СИЗ в личной карточке для выдачи, в соответствии новой должности. При этом старая карточка аннулируется и выданные позиции возвращаются в сток (остаток) позиции.
- Печать. Программа распознает последние строки в списке выдаваемых СИЗ и подставлять в данный список необходимые позиции. Это связано с тем, что возможны случаи, когда СИЗ либо портится, либо изнашивается. Личная карточка сотрудника формируется на специально размеченном бланке. При выводе на экран, карточка отображается вместе с границами сетки и прочими элементами бланка, создавая у пользователя правильное восприятие.
- Отчетность. При формировании отчетности отражаются следующие данные: сколько было выдано позиций за период, назначаемый пользователем программ. Также формируется отчетность по текущим остаткам на складе.